Написать нам
  1. Имя*
    Please type your full name.
  2. E-mail*
    Invalid email address.
  3. Телефон
    Неверный ввод

СЕКРЕТЫ ИДЕАЛЬНОЙ ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ

Сегодня практически все современные пары предпочитают проводить выездную регистрацию брака. И нас это очень радует.

Идеальная картинка свадебной выездной церемонии, которую представляет себе каждая невеста, выглядит таким образом: индивидуальная и трогательная торжественная часть;роскошный шатёр на берегу озера, украшенный сотнями нежных цветов; белая дорожка, осыпанная лепестками роз; стулья с цветочными бутоньерками и нежными лентами и трогательные слёзы на щеках мамы, когда она смотрит на дочь и понимает, что её девочка уже выросла.

Один из самых сентиментальных моментов выездной церемонии, когда папа ведет к алтарю свою дочь, под красивую мелодию, и передает в руки будущего мужа.

Однако, для того, чтобы эта картинка была и в реальности действительно такой, необходимо знать и иметь в виду важные детали.

blog 001 1

Итак, разберемся во всем по порядку.

  1. Подбор места для выездной церемонии. Удобнее церемонию проводить рядом с рестораном или на одной из его площадок, где будет проходить банкет.Это позволит избежать лишних передвижений гостей, а цветочные композиции впоследствии можно будет перенести в банкетный зал. Если Вы решили проводить церемонию в отдельном от банкета месте, для этого необходимо дополнительно позаботиться о стульях для рассадки, кейтеринговой службе для фуршета, туалете (особенно если церемония продолжительна по времени) и, конечно же, о транспортировке.
  2. Оформление места росписи. Давайте забудем о щупленьких арках из искусственных цветов и красных ковровых дорожках. Достаточно проявить фантазию. Ведь сейчас можно сделать все, о чем мечтаете, не используя привычную арку из искусственных цветов. Использовать можно различные материалы: ткани, гирлянды из цветов, либо бумажные, книги, дерево и любые элементы декора, которые воплотят в жизнь задумку церемонии.
  3. Выездная церемония делится на официальную и постановочную. ЗАГСа в любом случае не миновать. Необходимо подать заявление, в назначенный день прийти в ЗАГС, расписаться и забрать документ о бракосочетании. На этом функции государственного учреждения заканчиваются. И начинается самая приятная часть – торжественная церемония выездной регистрации, по заранее составленному сценарию и концепции.
  4. Ведущий. Правильней его назвать церемониймейстер. Дорогие молодожены, ведущий торжества и церемониймейстер, это два разных человека. У него обязательно должен быть опыт проведения церемоний, это очень важно. Потому как мастеров в этом деле не так много, как кажется. Необходимо заранее обсудить, как именно будет проходить церемония, и какие изюминки будет содержать.
  5. Музыкальное сопровождение. Это очень важная часть церемонии, ведь музыка передает чувства и эмоции, дополняет общую картину всей концепции торжества. Для каждой пары подбирается индивидуальная подборка композиций, для того чтобы рассказать личную историю молодых. Для этого работает профессиональный ди-джей, с большим выбором музыкальных композиций.

Итак, множество деталей требуют Вашего внимания,но при грамотной и тщательной подготовке, мы уверены, получится воплотить задуманное в реальность.Не забывайте, что в свадьбе мелочей не бывает. Ну, а если Вы решили, что не хотите вникать во все мелочи, постоянно контролировать и держать весь процесс церемонии в голове, а просто мечтаете расслабиться перед самым важным днем в своей жизни и всю работу и подготовку отдать профессионалам, то приходите на встречу в наше агентство. Мы сделаем все, чтобы в самый ответственный момент, Вы были уверены в результате и могли наслаждаться друг другом, не думая ни о чем, кроме своей любви и ощущения счастья в такой важный день!