Написать нам
  1. Имя*
    Please type your full name.
  2. E-mail*
    Invalid email address.
  3. Телефон
    Неверный ввод
Выездная регистрация

Одним их самых красивых мгновений на свадьбе является момент выездной церемонии.

Традиционная роспись уже не идет ни в какое сравнение с выездной регистрацией брака, которая покорила сердца потенциальных невест и существует для тех, кто не хочет стоять в очередях в душных ЗАГСах в день своей свадьбы. (Штамп можно поставить в любой другой день).

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ВЫЕЗДНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ?

Выездная церемония – это не только альтернатива ЗАГСу и очередям в нем.

На самом деле это способ решить не малое количество задач.

Выездная церемония – это самый сильный эмоциональный момент свадебного дня. Это история про семейные ценности, это слезы счастья, это красивые слова обещания и многое другое..

Выездная церемония – это возможность снять большое количество фото и видео в красивых локациях, это общие фотографии и фотографии с каждым гостем, это время, когда можно подарить все подготовленные сюрпризы и сказать все добрые слова поздравления.

Это способ собрать и познакомить всех гостей в Welcome –зоне.

ЧТО ВХОДИТ В ДАННУЮ УСЛУГУ:

1. Подбор красивой площадки для выездной регистрации. Церемонию можно провести в любом понравившемся Вам месте. На зеленой поляне или на пляже, на катере или около ресторана…

2. Разработка идеи и оформления выездной регистрации. Мы разрабатываем стиль и общую концепцию Вашей свадьбы, создаем идею церемонии, стараясь отойти от банальных арок, непрезентабельных искусственных цветов и атласных дорожек. Стараясь идеально вписать декор в общее пространство, огромное внимание мы уделяем деталям и поиску того, что будет отличать вашу церемонию от всех остальных.

3. Написание сценария. Индивидуальный сценарий выездной церемонии, помощь в составлении клятв, подбор музыкального сопровождения.

4. Подбор ведущего. Мы предлагаем молодых, известных и профессиональных ведущих.

5. Монтаж и демонтаж всей необходимой атрибутики. Сотрудники нашего агентства установят необходимое оборудование, арки, стулья, шатры и многое другое и демонтируют его по окончании Вашего свадебного дня.

6. Шоу-программа. Подбор музыкальных коллективов и аниматоров для встречи гостей.

7. Координация. Встреча гостей, сопровождение в день мероприятия, контроль монтажа и декорирования, приезда всех специалистов.

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ “ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ” от 30.000 руб.

записаться на встречу

Давайте знакомиться!

Мы покажем, какой может быть ваша свадьба!